14:24
Выпуск 3 БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев

Выпуск 3               БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев[1]

Блог-технология - интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое, которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Первый блог был создан в 1996 году. Впервые, вопрос о применении блог-технологии был поднят профессором кафедры иностранных языков Московского Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова.

В своей статье автор выделяет основные дидактические характеристики блог-технологии для преподавания иностранных языков: линейность, публичность, авторство, модерация, мультимедийность и описывает каждую из них в отдельности.

Также автор рассматривает статьи К. Кеннеди, Дж. Блоха, Л. Корсби, Т. Уильямс, С Дуонс, которые рассказывают о применении блог-технологии  в процессе обучения и выделяет три типа блогов (блог обучающихся, блог преподавателя, блог группы).

В практической части статьи мы узнаем об алгоритме формирования письменных навыков речи, посредством блог-технологий, который автор разделяет на три основных этапа и  рассматривает этот алгоритм, не только  с точки  зрения преподавателя, но и с  точки зрения обучаемых.

 

[1] Сысоев Павел Викторович Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. №4 (20). Киберленинка (дата обращения: 07.01.2017).

Просмотров: 720 | Добавил: TeacherKuznecov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar