22:33
Выпуски 200-250

Выпуск 201    Зайцева С. А., Иванов В. В. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – URL: http://sgpu2004.narod.ru›infotek/index.htm 
Выпуск 202    Кабанова Н. В. Система работы с коллекцией цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении. – Иваново: МОУ гимназия № 32 г. Иваново [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2011/Ivanovo/II.html
Выпуск 203    Классификация и применение ЦОР [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu.ru/attach/17/5890.doc
Выпуск 204    Кудрявцева (Назарова) Ю. Д. Из опыта использования цифрового образовательного ресурса «Библиотека электронных наглядных пособий (БЭНП) «Английский язык. Основная школа». – Пермь: МОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских», 2010. – С. 11–19.
Выпуск 205    Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2. – С. 3–10.
Выпуск 206    Полат Е. С. Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html 135
Выпуск 207    Проценко В. ВИКИ КГПИ. Цифровые образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. – URL: http://wiki.kgpi.ru›mediawiki/index.php/
Выпуск 208    Яковлев А. И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании // Информационное общество. – 2001. – Вып. 2. – С. 32–37.
Выпуск 209    Якушев М. В. Научно обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. –№ 1. – С. 16–23.
Выпуск 210    А. В. Флегонтов, И. Б. Готская, Л. А. Балясникова, А. В. Хорошилов ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества
Выпуск 211    И. К. Войтович ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ: ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2014. 8 (149)
Выпуск 212    Прокудин Д. Е. Информатизация как основной фактор развития отечественного образования // Российский портал информатизации образования. URL: http://rpio.ru/searchTopics.php?t1=3 http://www.spho.ru/library/33 (дата обращения: 08.02.2014).
Выпуск 213    Войтович И. К. Гибридное обучение в преподавании иностранных языков в вузе // Вестник ВятГГУ. 2013. № 2 (3). С. 76–80.
Выпуск 214    Аронов А. М., Белова Е. Н. Принципы управления инновационной деятельностью вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 4 (132). С. 9–13.
Выпуск 215    Войтович И. К. Зарубежный опыт по созданию эффективной системы электронного обучения в вузе // Вестник ИжГТУ. 2013. № 4. С. 170–173.
Выпуск 216    Научно-образовательный форум «Международная неделя многоязычия в Удмуртском государственном университете: Программа (17 февраля – 21 февраля 2014 г.) / сост. Л. М. Малых, О. В. Тойкина; ред. Т. И. Зеленина; Удм. гос. ун-т. Ижевск, 2014. 16 с.
Выпуск 217    Информатизация непрерывного педагогического образования в Швеции Лещенко Мария Петровна, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник информационно-аналитического отдела Педагогический инновационный Институт информационных технологий и средств обучения АПН 
Выпуск 218    Bergstrom P. Process diaries: Formative and Summative assessment in on-line courses / [P. Bergstrom, C. Granberg; Buzetto-More (Ed.)].– Режим доступа http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/rt/printerFriendly/816/1544 
Выпуск 219    Global Information Technology [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.weforum.org/issues/global-information-technology 
Выпуск 220    Chaib M. ITiS-satsningen 1999-2002. Sammanfattningav den nationellautvarderingen. (ITiS, ICT in Schools 1999-2002. A summary of the national evaluation) :skolverket / M. Chaib, U. Tebelius. – НLK, 2004. – 245 p. 
Выпуск 221    Granberg C. Implementing digital individual development planningin teacher education: the challenges of communication in relation tothe development of ICT-supported methods / C. Granberg // Technology, Pedagogyand Education. – 2009. – No 18 (2). – P. 123-135. 
Выпуск 222    Granberg C. E-portfolios in Teacher Education 2002-2009 :the social construction of discourse, design and dissemination / C. Granberg // European Journal of Teacher Education. – 2010. – No 33 (3). – P. 136 -180.
Выпуск 223    Web-site “Higher education in Sweden” [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.hsv.se/2.539a949110f3d5914ec-800056285.html
Выпуск 224    Web-site “National Agency of Educationin Sweden” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skolverket.se/om-skolverket/in_english/2.1141/the-swedish-national-agency-for-education 
Выпуск 225    Манако А.Ф., Синица К.М. ИКТ в обучении: взгляд сквозь призму трансформаций // Международный журнал «Образовательные технологии и общество. (Educational Technology & Society)» – 2012. – Том 15. – №3. – С. 392–414. –. ISSN 1436-4522. URL: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_153_2012EE.html 
Выпуск 226    Захарова О. А. Международный методический симпозиум как фактор продвижения инновационных педагогических технологий // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество. (Educational Technology & Society)» – 2012. – V. 15. – №2. – С. 483 – 492. – ISSN 1436-4522. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v15_i2/html/10.htm 
Выпуск 227    Web-site “Europene ducation” [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ec.europa.eu/education/lifelong-learningprogramme 
Выпуск 228    Jedeskog, G. Datorer, IT och en forandradskola [Computers, IT and a changed school]/ Jedeskog, G. –Lund: Studentlitteratur. – 2008. – p. 78-90.
Выпуск 229    А.Л. Назаренко Информатизация образования: синтез традиционного и электронного обучения (опыт создания новой модели лекционного курса)// Открытое образование 2/2015 Отечественный и зарубежный опыт
Выпуск 230    Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации (1993). – Доступно на: http://www.pandia.ru/text/77/305/24712.php
Выпуск 231    Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО (2011). – Режим доступа: http://ru.iite.unesco.org/publications/3214694/ (дата обращения: 12.12.2014).
Выпуск 232    Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. – М.: Изд-во Московского университета, 2013. – 279 с.
Выпуск 233    Хромов С.С. Смарт-технологии в преподавании русского языка как иностранного // Вестник МГУ. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2014. – № 3. – С. 149–157.
Выпуск 234    Garrison D.R., Kanuka H. Blended learning: Uncovering its transformative potential in higher education // The Internet and Higher Education. – 2004. – Vol. 7, iss. 2. – P. 95–105.
Выпуск 235    Garnham C., Kaleta R. Introduction to hybrid courses // Teaching with Technology Today. – 2002. – № 8 (6).
Выпуск 236    Sharma P., Barrett B. Blended learning: Using technologies in and beyond the language classroom. – Macmillan Publishers Ltd., 2011. – 160 p.
Выпуск 237    McCombs B., Vakili D. A learner-centered framework for e-learning // Teachers College record. – 2005. –№ 107. – P. 1582–1600.
Выпуск 238    Picciano A.G. Introduction / A.G. Picciano & Ch.D. Dziuban (Eds.) // Blended learning: Research perspectives. – 2007.– P.13
Выпуск 239    The World of Britain: Contemporary Life and History: http://the-world-of-britain.wikispaces.com/
Выпуск 240    Теоретико-прагматические основы интегрирования ИКТ в лингводидактику [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alnazarenko.wikispaces.com/
Выпуск 241    Moore J.C. The Sloan Consortium quality framework and the fi ve pillars, 2005 [Electronic resource]. – URL: onlinelearningconsortium.org/publications/books/qualityframework.pdf
Выпуск 242    Dziuban C., Moscal P., Hartman J. Higher education, blended learning, and the generations: Knowledge is power – No more // J. Bourne and J.C. Moore (Eds.) // Elements of quality online education: Engaging communities. – Needham, MA: Sloan-C, 2005. – P. 85–102.
Выпуск 243    Е.В. Смирнова ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА, ДЕТЕРМИНИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО И МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Вектор науки ТГУ. 2013. № 4
Выпуск 244    Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным язы-кам: Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков / Н.Д. Гальско-ва, Н.И. Гез. – М., Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
Выпуск 245    Смирнова, Е.В. Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / Е.В. Смирнова, З.Ф. Мазур // Информатика и Образование – М., 2006. – № 10. – C. 111–112
Выпуск 246    Смирнова, Е.В. Лингвометодические аспекты фор-мирования и совершенствования умений речевой иноязычной деятельности в ВУЗе при использова-нии средств ИКТ / Е.В. Смирнова // Сборник науч-ных трудов. Уманского государственного педагоги-ческого университета им. Павла Тычини – Украина, Умань, 2011. – Ч. 2. – 364 с. – С. 312–320.
Выпуск 247    ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Н.А. Чехонина НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром»
Выпуск 248    Импости Г. Теория и практика применения ИКТ на занятиях русского языка и литературы. Некоторые размышления. Материалы Третьей международной виртуальной научно-практической конференции «Информационные и коммуникативные технологии в русистике: современное состояние и перспектива». — Ереван: издательство «Лимуш», 2010. — URL: http://alfacert.cliro.unibo.it/moodle/file.php/198/Atti/girq.pdf
Выпуск 249    Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2007.
Выпуск 250    Blanka Frydrychová Klimova. Modern information technologies in teaching foreign languages // Bulletin of the Transilvania University of Brasov. Vol. 2. — 2009.

 

Просмотров: 525 | Добавил: TeacherKuznecov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz