ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО -НАУЧНОГО ТЕКСТА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Абрамова М.В
Автор данной статьи рассматривает интерактивность как неотъемлемую часть учебного процесса при работе с учебными текстами при работе в группах с иностранными студентами. Автор опирается на три типа интерактивности, которые выделил профессор М.Мур:
- Взаимодействие между учащимися и содержанием обучения;
- Взаимодействие между учащимися и преподавателями;
- Взаимодействие между учащимися;
Важно отметить, что существует важный элемент интерактивности - это диалог.(М.М.Бахтин).
Сам учебный текст обладает интерактивностью и возможностью диалога с читателями. Все умения, которые развиваются при чтении могут быть сформированы с помощью работы над интерактивным текстом.