ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО -НАУЧНОГО ТЕКСТА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

Абрамова М.В

Автор данной статьи рассматривает интерактивность как неотъемлемую часть учебного процесса при работе с учебными текстами  при работе в группах с иностранными студентами. Автор опирается на три типа интерактивности, которые выделил профессор М.Мур: 

  1. Взаимодействие между учащимися и содержанием обучения;
  2. Взаимодействие между учащимися и преподавателями;
  3. Взаимодействие между учащимися;

Важно отметить, что существует важный элемент  интерактивности - это диалог.(М.М.Бахтин).

Сам учебный текст обладает интерактивностью и возможностью диалога с читателями. Все умения, которые развиваются при чтении могут быть сформированы с помощью работы над интерактивным текстом.   


Назад к каталогу
Яндекс.Метрика