Анализы статей

А

АБДУЛГАЛИМОВ Г.Л. СУХОБОКОВА И.П. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности

Абрамова М В Интерактивность учебного текста в контексте формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Абрамова М.В. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО -НАУЧНОГО ТЕКСТА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

Абубакирова Н. П. Тельнова А. А ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авраменко А.П Контроль техники чтения как метод обучения иностранному языку в школе // Сборник трудов XI региональной научно-практической конференции "Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе Школа-ВУЗ в условиях введения единой формы государственной аттестации выпускников общеобразовательных учреждений". — Т. 3. — 2010. — С. 9–12.

Авраменко А.П Формирование билингвальной коммуникативной компетенции // Сборник научных статей и материалов международной научно-практической конференции "Дидактические модели и методы билингвального обучения в ВУЗе". — 2011. — С. 281–286.

Авраменко А.П. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков [Текст] / Ю. П. Ажель // Молодой ученый. — 2012. — №6. — С. 369-371.

АЗИМОВ Э Г СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (ОБЗОР ПУБЛИКАЦИЙ)

Азимов Э. Г. Щукин А. Н. НОВЫЙ СЛОВАРЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ (теория и практика обучения языкам)

Азимов Э. Г., Кулибина Н. Новые формы повышения квалификации в Гос. ИРЯ им. А.С.Пушкина

Азимов Э.Г. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному. — М.: Русский язык. Курсы, 2006. — 152 с.

Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного – М.: Русский язык. Курсы, 2012. 352 с.

Азимов Э.Г. К типологии веб-ресурсов на русском языке //Проблемы описания и преподавания русского языка как иностранного в третье тысячелетии: состояние и перспективы развития //Материалы Международного регионального форума ученых и преподавателей русистов по проблемам функционирования и преподавания русского языка в странах Европы. М., 2007. С.60-65.МАПРЯЛ. С.-Пб., 2003. Т. II. С. 23-27. –

Азимов Э.Г. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарьиметодических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во ИКАР , 2009.

Акамова Н.В. Методика организации и проведения лекционных занятий по математике с использованием новых информационных технологий

Акишина А. А. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного.– М.: Русский язык, 2010. – 255 с.

Амиралиева Р.З. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НЕОБХОДИМЫМ УРОВНЕМ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аналитический доклад по изучению потребностей и динамики использования в зарубежных странах русскоязычных электронных образовательных ресурсов и программ дистанционного обучения в сфере изучения русского языка и рекомендации по созданию возможностей для расширения использования русского языка в системе образования зарубежных стран

Андреев А.А Солдаткин В И Сущность дистанционного обучения

Андреев А.А., Лупанов К.Ю., Солдаткин В.И. Электронные учебные средства и оценка качества сетевого обучения Телематика – 2003. Материалы X Всероссийскаой науч.-метод. конференции. Сб. статей. СПб.,2003. С.49 – 53;

Андрюшина Н., Козлова Т. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Общее владение.- СПб.: Златоуст, 2013.- 80 с.

Андрюшкова О.В., Буданова А.А., Жмурко Г.П., Кабанова Е.Г. Комбинированное обучение и систематическая работа студентов

Антошина С.А Методические рекомендации по изучению дисциплины ФТД.6 Лингвометодические аспекты преподавания РКИ для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050300.62 Филологическое образование, профиль Русский язык и литература (4 курс, 7 семестр)

Арапова С.А. Использование ИКТ в современном образовательном процессе

Арефьев А.Л. ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ*

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25