Анализы статей
Б - В
Байер. Т. Использование Интернета при обучении на начальном и продвинутом этапах: опыт и практика в американской аудитории // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ. С.-Пб., 2003. Т. II. С. 23-27. – не нашёл
Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пособие для преп. и студ. М.: Изд-во РУ ДН, 2007.
Балыхина Т.М. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО, НОВОГО
Бартош Д.К. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе.
Барышникова О. В. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Батаев А. В. Обзор рынка систем дистанционного обучения в России и мире.
Башмаков А.И. Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии
Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М., 2003.
Бебнев А.Е. МАССОВЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ КАК НОВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика. Проблемы изучения и обучения.- М.: КомКнига, 2013.- 176 с.
Беляева Е.Б. ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бердичевский Л.А. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, 2011. – 148 с.
Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. М.: Флинта, 2005.
Бовтенко М.А. Профессиональная информационно-коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка: Монография. Новосибирск, 2005;
БОГОМОЛОВ А Н НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (РУССКОМУ) ЯЗЫКУ Специальность 13.00.02. – Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный и иностранные языки в общеобразовательной и высшей школе) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук
Богомолов А. Н. ИНТЕРНЕТ-СРЕДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Богомолов А.Н. Виртуальная среда обучения русскому языку как иностранному: лингвокультурологический аспект: Монография. – М.: МАКС Пресс, 2008.- 320с.
Богомолов А.Н. Интернет-технологии в обучении русскому языку как иностранному // Вестник ЦМО МГУ. М., 2009, №1. С.40-44. –нашёл
Богомолов А.Н. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку
Богомолов А.Н. Научно-методическая разработка виртуальной языковой среды дистанционного обучения иностранному (русскому) языку: автореферат дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Богомолов А.Н. [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2008.
Богомолов А.Н., Ускова О.А. Дистанционное обучение русскому языку как иностранному: обзор отечественных и зарубежных информационных технологий и методик. М., 2004;
Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко.- М.: АСТ, 2009.- 816 с.
Бондаренко Н.Г. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Боровлёва К.С. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Букатов В. М. Педагогические таинства дидиктических игр. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2003. – 152 с.
Варенина Л.П. Эффективность смешанного метода обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Васильева О.Ф.. Лекции по методике преподавания РКИ.
Вишнякова С.А. Обучение чтению научных текстов // Основы научной речи: учеб. пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений / под ред. В.В. Химика, Л.Б. Волковой. СПб.: Филол. фак. СПбГУ; М.: Академия, 2003.
Войтович И. К. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ: ЭТАПЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Ворожцова И Б ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ РЕЧЕВЫХ ПРАКТИК В ИНОЯЗЫЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТи
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.- Т.2. Проблемы общей психологии. - М.: Книга по требованию, 2014. - 504 с.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25