Анализы статей -3
Г-Д
Гавронская Ю. «Интерактивность» и «интерактивное обучение» // Высшее образование в России. 2008. № 7. С. 101–104.
Галанова О. А. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСКУТИРОВАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Галяев В.С. О классификации моделей дистанционного обучения
Гладилина И. П. Некоторые приемы работы на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3.
Год русского языка (По материалам Росзарубежцентра, РИА Новости, мультипортала KM.RU, сайта Страна.Ru) // Русский язык за рубежом.- 2007.- № 1.- с. 37.
Горожанов А. И. ИНСТРУМЕНТЫ WEB 1.0 И WEB 2.0 В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ГРАБИНЬСКА ГИЗЕЛА – Формирование лексических навыков на основании просмотра художественного фильма Берегись автомобиля
Григоренко В.А. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Громов И.В. ЛОГИКО-АССОЦИАТИВНАЯ МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФТЕГАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬ)
Гуркина А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 726-729.
Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: учеб. пособие. Казань: Казан. гос. технол. ун-т, 2004.
Гутарева Н. Ю. Критерии отбора учебных интернет-ресурсов в рамках обучения английскому языку в неязыковом вузе
Дамбуева А.Б., Скокова Л.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ
Девтерова З Р СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Дедова О.В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете. –М.: МГУ, 2008 – 287 с.
Дейкина А. Д. Преподавание русского языка в школе и вузе в контексте межкультурной коммуникации: материалы междунар. науч.-практ. конф.- М.: МПГУ, 2010.- 516 с.
ДЕНИСОВА С А ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Добряков Р.Е. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках истории
Доржиева Э.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2013, Том 4, № 4, С. 1995 – 1998
Дунаева Л.А. Дидактическая интегрированная информационная среда для иностранных учащихся гуманитарных специальностей, изучающих русский язык как средство научного общения: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.02 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова Москва, 2006 380 c.: 71 07-13/181
Дунаева Л.А. Средства информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранных учащихся гуманитарных специальностей научному общению / Монография. М., 2006.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25