Анализы статей -4
Е-И
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе.- 2011.- № 9.- с. 2–9.
Евстигнеев М.Н. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Евстигнеев М.Н. СТРУКТУРА ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Евстигнеева И.А. ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Есенина Н. E. Комплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных технологий в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку
Жеребцова Ж. И. Использование информационных технологий при обучении иностранных студентов языку специальности
Захарова Г.В. Конструктивистский подход к обучению пониманию иноязычных текстов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2007. № 4. С. 129–132.
Зеленецкая И С Хромов С.С. ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Зеленецкая И. С. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» КАК РЕСУРС СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Россия, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), доцент кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации МГУЭСИ (МЭСИ)
Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности.- М.: МПСИ, 2011.- 432 с.
Зинченко В.П. Образ и деятельность / Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 томах.- Воронеж, 2009.- 608 с.
Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266.
Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266-271.
Иванова Т.М. К вопросу о системном подходе в методике преподавания русского языка как иностранного (на примере русской лексики) // Учёные записки ЗабГГПУ.- 2012.- № 2.- с. 266.
Ильяхов М О Реализация и интеграция новых педагогических технологий на основе платформы вики
Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" Кузнецов А А МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf
Интернет в гуманитарном образовании / Под ред.Е.С.Полат. М., 2001. – не нашёл
Ирхина И.В., Беседина О.А ГЕНЕЗИС ИДЕИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
ИСТОМИН А. А. РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25