Анализы статей - 5

К

Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. –М., 1998.
Казакова Е. В. МЕТОД ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Калинина С.Д. ПРЕДПОСЫЛКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Канаво В. «Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через интернет» 
Канаво В. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через Интернет – Интернет-ресурс: http://www.curator.ru
Капитонова Т. И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / под ред. А. Н. Щукина.– М.: Русский язык. Курсы, 2009. – 308 с.
 Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на предвузовском этапе. СПб.: Златоуст, 2006.
КАПРАНЧИКОВА К.В МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,  НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ») 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Капранчикова К.В. МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Карабутова Е. А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
КАРПОВА О. Л. БЕЛЯЕВА Е. Б. Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий
Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики.- СПб.: Питер, 2012.- 184 c.
Кащук С. М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кизимова И.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение. Теория и практика - Изд. Русский язык- М., 1992 г. Монография.
Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам (1982, 1986). Монография.
Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам (1988). Монография.
Китайгородская Г.A. МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Козорог З.П. Оптимизация процесса обучения русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // IХ Международная научно-практическая конференция «Личность-слово-социум – 2008». – URL: www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2008/273-pedagogika-visshei-shkoli.html (дата обращения: 08.09.2014).
Колесова Т В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
Колосова Т.В. Некоторые общие и частные принципы методики обучения чтению // Основы научной речи: учеб. пособие для студ. нефилол. высш. учеб. заведений / под ред. В.В. Химика, Л.Б. Волковой. СПб.: Филол. фак. СПбГУ; М.: Академия, 2003.
Костюк Ю.Л., Левин И.С., Фукс А.Л., Фукс И.Л., Янковская А.Е. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И ОБУЧЕНИИ
Кошеляева Е.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА ВИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Красильникова В.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ОТ УЧЕБНИКА К УРОКУ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ» В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ 60-ЛЕТИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Кручинина Г.А ФОРМИРОВАНИЕ БИЛИНГВАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному.- М.: Флинта, 2011.- 480 с.
Кузнецов А А Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" МГУ. VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ, ЛИНГВОДИДАКТИКЕ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ http://mesi.ru/upload/iblock/1ce/prog_konf_ling.pdf
Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ в дисциплину "Русский как иностранный" // Alma mater. Вестник высшей школы. — 2015. — № 7. — С. 117–120.
Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" // V Международная научно-практическая конференция Роль науки в развитии общества. — Т. 1. — Научный центр Аэтерна г. Уфа, Российская Федерация, 2015
КУЗНЕЦОВ А. А. ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ "РУССКИЙ, КАК ИНОСТРАННЫЙ" // Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации под ред. А.Л.Назаренко. — 6. — Университетская книга М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова, 2014. — С. 252–256. [ DOI ]
Кузнецов А. А. ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (ИКТ В РКИ) // Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация". — 2015. — С. 710–713.
Куличенко Г.Е. Русский язык в современном мире: перезагрузка [Электронный ресурс] // Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания».- 2010.- № 5(10).- URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/234_st.pdf (дата обращения: 22.09.2014).
Куличенко Г.Е. Русский язык в современном мире: перезагрузка Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания».- 2010.- № 5(10). http://grani.vspu.ru/files/publics/234_st.pdf
Курлова И.В. Нахабина М.М. Степаненко В.А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Назад к списку полезных ресурсов

Яндекс.Метрика