Анализы статей -6
Л
Латыпова Э Р Значение инновационных технологий при обучении иностранным языкам
Лебединский С. И., Гербик Л. Ф. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Лебединский С.И., Гербик Л. Ф. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие. – Мн.: БГУ, 2011. – 309 с.
Лёвина Г.М. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Левицкий Ю. А. Общее языкознание: учеб. пособие.- М.: ЛИБРОКОМ, 2009.- 266 с.
Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности.- М.: Ленанд, 2014.- 256 с.
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- с. 22
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- 224 с.
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Ленанд, 2014.- с. 10.
Лесникова Е С ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Лещенко М.П. Информатизация непрерывного педагогического образования в Швеции
Логинова А.В. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «MOODLE» ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Лопатина О.В. ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Лысакова И. П. Русский, как иностранный. Методика обучения русскому языку - 2004
Лысунец Т.Б., Богоряд Н.В. Приложение Padlet и другие инструменты информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку
Львова О.В. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Любимова Н. В., Горожанов А. И. ТЕХНОЛОГИЯ «СМЕШАННОГО» ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25