Анализы статей -7
Макаровска О. Р. ПОКОЛЕНИЕ HOMO CLIPUS И ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Максимова Н. А., Гаврилова Т. И. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе // Концепт. – 2015. – № 08 (август). – ART 15269. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15269.htm. – ISSN 2304-120X.
Маланханова А.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА С КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Маркова Е. М. ЗАРУБЕЖНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ —СОВРЕМЕННОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ РКИ
Марутян М.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ПЕРЕВОДЧИКОВ НА БАЗЕ ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Маслюк А.А. ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЛАСТИ ИТ
Материал сайта http://www.grooman.ru/magic/associativnoe-vospriyatie.htm
Материалы I Международная научно-практическая методическая конференция из цикла: «Современная русистика в формировании единого культурного и информационного пространства Европы»: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ И НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ Научный редактор Людмила Шипелевич Варшава-Люблин 7–10 июня 2009 года Электронный ресурс: https://www.etis.ee/File
Медянова П.В. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ТУРИНДУСТРИИ
Методика переработки теоретического материала и создания специальных обучающих пособий – опорных сигналов по Шаталову В.Ф. для сверхэффективного и быстрого обучения.- http://raul-safa.livejournal.com/74180.html
Методика преподавания иностранных языков за рубежом в 1-ой пол 20 века и ее влияние на отечественную методику. к.п.н. Бухаркина М.Ю., лаборатория ИЯ ИСМО РАО
Молчановский В.В. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Московкин Л. В., Шамонина Г. Н. Инновации в обучении русскому языку как иностранному.- Варна: ВСУ „Черноризец Храбър”, Университетско издателство, 2013.- 208 с.
Московкин Л.В. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Московкин Л.В. РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25