Цифровое меню в ресторанах

Представим ситуацию: клиенту Вашего ресторана захотелось свежего вкусного тыквенного супа. Что за суп, подумаете Вы, вспоминая, что давненько не апдейтили меню ресторана и тыквенный суп там остался еще с прошлой осени.

Варианты поведения:

  • Мчатся на ближайший рынок в поисках заветной тыквы;
  • Предложить другой суп, ибо тыквы, простите, нет.

Неловкая ситуация, правда?

Чтобы таких проколов не возникало, приходится либо меню печатать «на века» и заставлять столы посетителей бумажками со специальными предложениями, или отказаться от них совсем и перейти на цифровые меню-борды, на которых обновлять и оптимизировать информацию о блюдах ресторана проще, быстрее и, несомненно, дешевле. Можно пойти еще дальше (и в ногу со временем): чтобы полностью отказаться от полиграфии, идею цифрового меню стоит внедрить еще и в систему Wi-fi заведения. Так посетители смогут просматривать меню и спецпредложения через свои смартфоны.

Цифровые меню – большие экраны, которые сочетают статичный текст меню с высококачественными изображениями, видео, анимациями. Они дают возможность детального рекламирования блюд ресторана, показа процесса их готовки, ингредиентов. Правильный контент не только развлекает – он умеет продавать!

Детальнее о преимуществах:

  • Электронные меню-борды позволяют быстро реагировать на изменение сезонов, вкусов гостей, ассортимента ресторана или даже на изменение погоды, подбирая соответствующий контент;
  • Специальное программное обеспечение профессиональной компании-интегратора позволяет минимизировать заботу персонала о контенте цифрового меню.
  • Такое электронное решение позволяет со временем экономить или полностью отказаться от печатных меню в ресторане;
  • Цифровое меню – яркое, имиджевое дополнение интерьера заведения.

Ссылаясь на опыт, говорит директор компании-интегратора «Icom» Александр Фогель, большинство владельцев таких мониторов утверждает, что меню-борды сопутствуют увеличению среднего чека покупателя и существенно повышают продажи рекламированных товаров. 88,5% бизнесменов меньше чем за 2 года окупают свои затраты на установку электронных меню. С них 30,8% возвращают их уже в период с 7-12 месяцев после установки.

Наталья Метельницкая

PR-manager компании «Icom»

Источник

Подчеркнутые слова

  1. Апдейтить - процесс обновления чего-либо;
  2. Прокол -  недочет, упущение в работе;
  3. Меню-борд - установка, где лежит меню;
  4. Полиграфия - отрасль техники, промышленность, охватывающая все виды производства печатной продукции;
  5. Экран -  поверхность (например, белая ткань, натянутая на раму), на которой показываются фильмы, изображения с диапозитивов;
  6. Блюдо -  определенным образом приготовленные для еды продукты питания; 
  7. Контент - содержание;
  8. Ассортимент - выбор блюд;
  9. Компания -  общество, предприятие, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных;
  10. Интегратор - объединитель;
  11. Отказаться -  быть против чего-либо;
  12. Товар - продукт труда, произведенный для продажи;
  13. Чек - квитанция в кассу с обозначением суммы, которую следует уплатить за товар, а также талон из кассы, удостоверяющий, что в кассу уплачены деньги за покупаемый товар;

Задания к тексту:

 

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу