Цифровое меню в ресторанах

Представим ситуацию: клиенту Вашего ресторана захотелось свежего вкусного тыквенного супа. Что за суп, подумаете Вы, вспоминая, что давненько не апдейтили меню ресторана и тыквенный суп там остался еще с прошлой осени.

Варианты поведения:

  • Мчатся на ближайший рынок в поисках заветной тыквы;
  • Предложить другой суп, ибо тыквы, простите, нет.

Неловкая ситуация, правда?

Чтобы таких проколов не возникало, приходится либо меню печатать «на века» и заставлять столы посетителей бумажками со специальными предложениями, или отказаться от них совсем и перейти на цифровые меню-борды, на которых обновлять и оптимизировать информацию о блюдах ресторана проще, быстрее и, несомненно, дешевле. Можно пойти еще дальше (и в ногу со временем): чтобы полностью отказаться от полиграфии, идею цифрового меню стоит внедрить еще и в систему Wi-fi заведения. Так посетители смогут просматривать меню и спецпредложения через свои смартфоны.

Цифровые меню – большие экраны, которые сочетают статичный текст меню с высококачественными изображениями, видео, анимациями. Они дают возможность детального рекламирования блюд ресторана, показа процесса их готовки, ингредиентов. Правильный контент не только развлекает – он умеет продавать!

Детальнее о преимуществах:

  • Электронные меню-борды позволяют быстро реагировать на изменение сезонов, вкусов гостей, ассортимента ресторана или даже на изменение погоды, подбирая соответствующий контент;
  • Специальное программное обеспечение профессиональной компании-интегратора позволяет минимизировать заботу персонала о контенте цифрового меню.
  • Такое электронное решение позволяет со временем экономить или полностью отказаться от печатных меню в ресторане;
  • Цифровое меню – яркое, имиджевое дополнение интерьера заведения.

Ссылаясь на опыт, говорит директор компании-интегратора «Icom» Александр Фогель, большинство владельцев таких мониторов утверждает, что меню-борды сопутствуют увеличению среднего чека покупателя и существенно повышают продажи рекламированных товаров. 88,5% бизнесменов меньше чем за 2 года окупают свои затраты на установку электронных меню. С них 30,8% возвращают их уже в период с 7-12 месяцев после установки.

Наталья Метельницкая

PR-manager компании «Icom»

Источник

Подчеркнутые слова

 

Задания к тексту:

 

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу

Яндекс.Метрика