Курс "Теория и методика преподавания ИЯ"

Дополнительные вопросы

1 2 3 4 5 6 7 8
  1. Авторские школы Классно-урочная и другие организационные формы учебной работы.
  2. Аудиовизуальный метод (П. Губерина, П. Ривею).
  3. Аудиолингвальный метод (М.Фриз и В. Ладо)
  4. Аудирование.
  5. Аудитивные навыки и типы упражнений для их формирования и развития
  6. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.
  7. Бинарные и многочленные оппозиции.
  8. Вариативность языка как отражение социальной вариативности общества.
  9. Взаимообусловленность задач обучения и реальных учебных возможностей учащихся.
  10. Взаимообучение и самообразование.
  11. Взгляды отечественных и зарубежных ученых на специфику иностранного языка как учебного предмета
  12. Влияние формата и содержания контроля на процесс обучения и учения.
  13. Говорение.
  14. Государственные аттестационные требования к учителю/преподавателю иностранного языка.
  15. Государственный образовательный стандарт для школы и вуза.
  16. Грамматический аспект обучения иностранным языкам.
  17. Гуманитаризация и гуманизация содержания образования.
  18. Двусторонняя сущность языкового знака.
  19. Действия и операции.
  20. Диагностический, предупреждающий, текущий, итоговый контроль. Проблемы современной диагностики.
  21. Дидактические основы обучения иностранным языкам.
  22. Дихотомия «язык-речь».
  23. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.
  24. Единство обучения и учения.
  25. Иерархическая структура языковых знаков.
  26. Индуктивные и дедуктивные методы обучения.
  27. Инновационные процессы в образовании.
  28. Иностранный язык как предмет обучения
  29. Иностранный язык как средство межкультурного общения.
  30. Интенсивные методы (Г. Лозанов, И.Ю. Шехтер, Г.А. Китайгородская).
  31. Использование корпусной лингвистики для формирования грамматических навыков и умений.
  32. Категориально-понятийный аппарат.
  33. Коммуникативный метод Липецкой школы (Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев).
  34. Компоненты педагогического мастерства.
  35. Компоненты содержания обучения: лингвистический, психологический и методологический.
  36. Конструктивные и дистинктивные функции фонемы.
  37. Контроль и оценивание.
  38. Контроль лексических навыков в системе отечественных и международных экзаменов.
  39. Критерии отбора и построения содержания образования
  40. Культурный компонент в обучении иностранным языкам и его междисциплинарные основы
  41. Культуроведение в системе бикультурного и поликультурного развития учащихся средствами изучаемых языков
  42. Лексический аспект обучения иностранным языкам.
  43. Лингвистика как базовая наука, лингвистические концепции и методы обучения.
  44. Лингвистические и психологические трудности восприятия речи на слух.
  45. Лингвистические основы обучения иностранным языкам.
  46. Лингвострановедение.
  47. Личностный характер обучения.
  48. Методика обучения иностранным языкам как наука.
  49. Методика разработки современных учебных программ по иностранным языкам для средней и высшей школы.
  50. Методическая концепция московской школы обучения иностранным языкам (Г.В.Рогова, И.Н.Верещагина, И.Л.Бим, И.А.Зимняя, Б.А.Лапидус, Р.К.Миньяр-Белоручев).

Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz