Кросс-платформенная модель ИЯ первые результаты
5 апреля 2018 года МГИМО-Университет
В данном докладе автор рассматривает основные компоненты и историю возникновения проекта Langteach. Актуальность данного доклада заключается в том, что проект выстроен вокруг новой системы дистанционного обучения.
В статье автор описывает новую модель обучения, также выделяет достоинства и недостатки данной платформы.
Также автор проводит анализ дидактического потенциала проекта и функциональных возможностей.
Целью данной статьи является ознакомление преподавателей школ и вузов, которые занимаются дистанционным образованием с новой формой организации сайта преподавателя. Объектом исследования является кросс-платформенный сайт и возможности его использования при обучении иностранных студентов русскому языку в российских высших учебных заведениях.
Предмет исследования – структурное описание, статистическое исследование кросс-платформенного проекта Langteach-online и его роль в повышении уровней мотивации обучаемых, культурологической и информационно-технологической подготовки Результат исследования – рассмотрена роль и возможности проекта Langteach-online в условиях подготовки иностранных студентов к ведению успешной научной коммуникации и исследований на русском языке.