Кросс-платформенная модель ИЯ первые результаты

5 апреля 2018 года МГИМО-Университет

 

В данном докладе автор рассматривает основные компоненты и историю возникновения проекта Langteach. Актуальность данного доклада заключается в том, что проект выстроен вокруг новой системы дистанционного обучения.

В статье автор описывает новую модель обучения, также выделяет достоинства и недостатки данной платформы.

Также автор проводит анализ дидактического потенциала проекта и функциональных возможностей.

Целью данной статьи является ознакомление преподавателей школ и вузов, которые занимаются дистанционным образованием с новой формой организации сайта преподавателя. Объектом исследования является кросс-платформенный сайт и возможности его использования при обучении иностранных студентов русскому языку в российских высших учебных заведениях.

Предмет исследования – структурное описание, статистическое исследование кросс-платформенного проекта Langteach-online и его роль в повышении уровней мотивации обучаемых, культурологической и информационно-технологической подготовки Результат исследования – рассмотрена роль и возможности проекта Langteach-online в условиях подготовки иностранных студентов к ведению успешной научной коммуникации и исследований на русском языке.

 


Назад к списку выступлений

 

Яндекс.Метрика