Сканы публикаций:

Вестник Высшей Школы Alma Mater Страница 1

Вестник Высшей Школы Alma Mater Страница 2

Вестник Высшей Школы Alma Mater Страница 3

Вестник Высшей Школы Alma Mater Страница 4

Статьи

  1.     Кузнецов А. А. Моделирование и реализация мультиплатформенных онлайн курсов // Современные информационные технологии и ИТ -образование. — Т. 12. — Москва: Москва, 2016. — С. 75–81.
  2. Кузнецов А. А. Memoq в преподавании иностранных языков // http://linguisticsedu.ucoz.com/index/memoq_v_prepodavanii_inostrannykh_jazykov/0-77. — 2016. — С. 1–6.
  3. Кузнецов А. А. Mindmap: от истории до практики применения (на рецензировании) // Информационные технологии. — 2016.
  4. Кузнецов А. А. Встреча с С. Г. Тер-Минасовой // Авторские статьи. — 2016.
  5. Кузнецов А. А. Моделирование и реализация мульти-платформенных онлайн-курсов на базе дисциплины "Русский как иностранный" //Авторские статьи. — 2016. — С. 1–35.
  6. Кузнецов А. А. Моделирование и реализация мультиплатформенных онлайн курсов // Современные информационные технологии и ИТ -образование. — Т. 12. — Москва: Москва, 2016. — С. 75–81.
  7. Кузнецов А. А. Онлайн платформы в преподавании и переводе. Сравнительный анализ возможностей реализации дидактических принципов платформ wikispaces, eliademy, schoology и авторского проекта linguisticsedu // Авторские статьи. — 2016. — С. 1–7.
  8. Kuznetsov A. A. The essentials of english language for specific purposes for pr-managers and practical advices for successful public speech on english language // Научно-практический журнал Филология и литературоведение. — 2015. — no. 3. — P. 15–17.
  9. Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ в дисциплину "Русский как иностранный" // Alma mater. Вестник высшей школы. — 2015. — № 7. — С. 117–120. Представлено аналитическое исследование процесса преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Основная идея данного исследования заключается в описании трех типов воcприятия учебного процесса, а также трудностей ассоциации между словом и объектом, с которыми сталкиваются иностранные учащиеся в процессе изучения русского языка. Представлены рекомендации, как можно решить проблемы с ассоциациями у студентов-иностранцев посредством информационно-коммуникативных технологий. Сделан вывод о том, что описанный метод потенциально является наиболее востребованным в условиях компьютеризации процесса обучения и визуализации информационно-образовательных потоков. По мнению автора, представленный метод является проявлением нового типа дистанционного образования, который позволяет эффективно обучать большое число людей одновременно. Ключевые слова: иностранные учащиеся, ИКТ, теория обучения, дидактические принципы, структура обучающей презентации, уровни ассоциативного восприятия, обучение лексике. [ DOI ]
  10. Кузнецов А. А. Интеграция ИКТ и компьютерная лингвистика в специализации "Русский, как иностранный" // V Международная научно-практическая конференция Роль науки в развитии общества. — Т. 1. — Научный центр Аэтерна г. Уфа, Российская Федерация, 2015. — С. 129–132.
  11. Кузнецов А. А. Методы повышения уровня общей лексической компетенции студентов-иностранцев изучающих русский язык // Междисциплинарный сетевой научный журнал НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. — СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. — Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ БелГУ) Белгород, Россия, 2015.
  12. Кузнецов А. А. ПОВЫШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (ИКТ В РКИ) // Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация". — 2015. — С. 710–713.
  13. КУЗНЕЦОВ А. А. ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ "РУССКИЙ, КАК ИНОСТРАННЫЙ" // Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации под ред. А.Л.Назаренко. — 6. — Университетская книга М.: Центр Дистанц. Образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова, 2014. — С. 252–256. [ DOI ]
  14. Кузнецов А. А. Исследование приводов самоуправляемых lego-роботов и их программирование // Мобильные роботы и мехатронные системы: Материалы научной школы-конференции, Москва 21-25 марта. — Т. 1. — МГУ Москва, 2005. — С. 164–168.
Яндекс.Метрика