План урока по тексту "Иван Крузенштерн"

Используемые ресурсы:

  1. Лексический материал тем «Русские путешественники» (Электронный ресурс:  ) и «Достопримечательности» (Электронный ресурс: http://www.langteach-online.ru/index/dostoprimechatelnosti/0-187)
  2. Текст «Иван Крузенштерн» + интерактивные задания (Электронный ресурс: http://www.langteach-online.ru/index/ivan_kruzenshtern/0-741  
  3. Учебник «Чистая грамматика»

 

Цель урока:

  1. Познакомить учащихся с великим русским путешественником И.Крузенштерн;
  2. Изучить биографию И.Крузенштерна;
  3. Изучить новую лексику по теме «Достопримечательности»;

 

Задачи урока:

Повторить тему «Предложный падеж»;

Провести контроль усвоения родительного, дательного и предложного падежей русского языка;

 

Виды деятельности:  рецепция, устная и письменная продукция;

Развиваемые навыки:

 - Уметь самостоятельно анализировать научную, художественную и публицистическую литературу 

- Развитие самостоятельного поиска в интернете;

- Навыка работы с текстами;

 

Развиваемые умения:

  1. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  2. Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  3. Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 

Типы заданий:   Письменные и устные задания;

Формулировки заданий:

  1. Устные выступления;
  2. Ответы на вопросы в мини-группах по 2 человека: Один из студентов задавал вопрос из учебника, а его партнер должен был на него ответить;
  3. Отработка грамматики;
  4. По окончанию проверки домашнего задания студенты перешли к устной работе над упражнением из учебника «Чистая грамматика»
  5. Отрабатывали предложный падеж.
  6. Сравнение организации свадьбы в России и Китае.

 

 

Планируемые результаты:

Отработка навыков:

  1. Чтения;
  2. Устной речи;
  3. Высказывания по теме;
  4. Изучена новая лексика;

 

Домашнее задание:

  1. Подготовиться к контрольному чтению текста «Иван Крузенштерн»
  2. Отработка предложного падежа грамматическими упражнениями из учебника «Чистая грамматика»
  3. Досдать долги по написанию рассказа о путешественнике из Вашей страны

Назад к каталогу планов уроков "Русские путешественники"