Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.02.2019, 05:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наши партнёры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Поиск

Страницы проекта в социальных сетях

Наша упражнения

Наши тексты

Наша теория

Наши планы уроков

Приветствие в метро

Приветствие в метро

Машинисты московского метрополитена 17 сентября начали приветствовать пассажиров, как пилоты самолетов.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, как и командиры воздушных судов, сначала машинисты представляются - называют должность, имя, фамилию, а затем желают пассажирам приятной поездки. При этом приветствие в течение дня повторяется несколько раз.
"Столичное метро стремится быть ближе к пассажирам, с каждым днем становится вежливее и дружелюбнее", - отметили в пресс-службе метрополитена.

Приветствие должно персонифицировать поездки: пассажир будет знать человека, который отвечает за его безопасность.

Напомним, в последние годы у метро стало появляться более "человеческое" лицо в общении с пассажирами. В частности, существенно изменился "тон" информационных плакатов, сообщающих о ремонтах на станциях: они стали не такими формальными, как раньше. В кассах внедрили новый формат обслуживания пассажиров, а также появились кассиры, говорящие на иностранных языках.

В мае этого года в вагонах заработала система экстренного оповещения пассажиров на телеэкранах. На них выводится информация, если на линии произошел сбой, в остальное время передаются новости и данные о работе транспорта.

Подчеркнутые слова:

Пилот -  лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем); 

Приветствие - жест, слово, словосочетание, письменное послание (и их совмещение) или иной ритуал для вступления в контакт человека (группы людей) с другим человеком (с группой людей);

Пресс-служба -  подразделение организации, госучреждения или органа власти, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ;

Персонифицировать - индивидуальный, соотносящийся с конкретным человеком, с конкретными людьми;

Ремонт - комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса;

Кассир - работник, который осуществляет прием, хранение и учет денежной наличности;

Телеэкран - телевизионный экран;

 

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу

Яндекс.Метрика