Приветствие в метро

Машинисты московского метрополитена 17 сентября начали приветствовать пассажиров, как пилоты самолетов.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, как и командиры воздушных судов, сначала машинисты представляются - называют должность, имя, фамилию, а затем желают пассажирам приятной поездки. При этом приветствие в течение дня повторяется несколько раз.
"Столичное метро стремится быть ближе к пассажирам, с каждым днем становится вежливее и дружелюбнее", - отметили в пресс-службе метрополитена.

Приветствие должно персонифицировать поездки: пассажир будет знать человека, который отвечает за его безопасность.

Напомним, в последние годы у метро стало появляться более "человеческое" лицо в общении с пассажирами. В частности, существенно изменился "тон" информационных плакатов, сообщающих о ремонтах на станциях: они стали не такими формальными, как раньше. В кассах внедрили новый формат обслуживания пассажиров, а также появились кассиры, говорящие на иностранных языках.

В мае этого года в вагонах заработала система экстренного оповещения пассажиров на телеэкранах. На них выводится информация, если на линии произошел сбой, в остальное время передаются новости и данные о работе транспорта.

Подчеркнутые слова:

Пилот

Приветствие

Пресс-служба

Персонифицировать

Ремонт

Кассир

Телеэкран

 

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу

Яндекс.Метрика

close