Роль электронного ресурса Langteach-online в условиях непрерывной языковой, культурологической и информационно-технологической подготовки иностранных студентов к ведению научно-исследовательской деятельности на русском языке

Аннотация Статья обращается к вопросу о рассмотрении организации непрерывной учебной деятельности с использованием авторского проекта Langteach. Целью данной статьи является научить русскому языку в условиях непрерывной языковой, культурологической и информационно-технологической подготовки иностранных студентов к ведению научно-исследовательской деятельности на русском языке. Автор рассматривает новую модель обучения с использованием информационных технологий - кросс-платформенную. Представляется описание и проводится анализ эффективности использования данной модели в обучении иностранных студентов. Существенным отличием данной модели от моделей обучения, представленных Е.С. Полат заключается в использовании большого количества онлайн-сервисов на основе единой системы управления на базе сайта преподавателя. Также в статье освещается история создания проекта: его обоснование и актуальность, цели, задачи и дальнейшие перспективы проекта и как он может повлиять на формирование полноценной кадровой подготовки иностранных студентов к полноценной научной деятельности на русском языке по окончании бакалавриата и магистратуры российских вузов. С другой стороны, автор поясняет, что ресурс будет также эффективен для практикующих преподавателей русского как иностранного, как в России, так и за рубежом. Ключевые слова Электронный ресурс, Langteach, Е Д Патаракин, Е.С.Полат, онлайн-сервисы, модели обучения, Slideshare, Youtube, Quizlet, видеоматериалы, наглядность, визуализация, тексты 


Назад к тезисам

Яндекс.Метрика
Хостинг от uCoz