Среда, 22.08.2018, 04:26 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Статьи по методике применения ИКТ в обучении иностранным языкам

Статьи по методике применения ИКТ в обучении иностранным языкам 
  1. Avramenko A. The professional eportfolio of a young researcher // Moscow University Young Researchers’ Journal: Languages, Cultures and Area Studies (ISSN 2307-3063). [электронный ресурс]. — 2015. — no. 4.
  2. Авраменко А. Контроль и стратегии выполнения письменных заданий // Материалы VI Международной научно-практической конференции Учитель, ученик, учебник: сборник статей. — Т. 2. — КДУ Москва, 2011. — С. 398–403.
  3. Авраменко А. П. Дополненная реальность как средство реализации теории множественного интеллекта // Языки и культуры в современном мире. Материалы конференции. — ISBN 978-5-9905599-4-3. — Москва, 2016.
  4. Авраменко А. П. Интерактивная среда обучения как модель интеграции ИКТ и мобильных технологий в преподавание иностранных языков // Сборник трудов конференции "Современные информационные технологии и ИТ-образование". — Москва, 2014.
  5. Авраменко А. П., Абдуллаева П. К. Дидактический потенциал lms для формирования социокультурной компетенции студента // Сборник научных и учебно-методических трудов. Выпуск 13. — КДУ, Университетская книга Москва, 2016. — С. 113–121.
  6. Александров К.В. В обучении иностранному языку: от новой формы к новому содержанию // Иностранные языки в школе, 2011, №5 - с. 15-20
  7. Александрова Н. В. Подготовка будущих учителей гумантираных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н. В. Александрова. – Нижний Тагил, 2010. – 187 с.
  8. Апольских Е.И. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие - Барнаул: БГПУ, 2006. - c. 124
  9. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация Power Point и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2008, №4. - c. 12
  10. Варенина Л.П. Эффективность смешанного метода обучения иностранному языку в неязыковом вузе
  11. ДЕНИСОВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНА ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  12. Дистанционноe обучениe и дистанционные образовательные технологии А. А. Андреев, В. И. Солдаткин Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Московский технологический институт «ВТУ»
  13. Евстигнеев Максим Николаевич Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка // Язык и культура. 2011. №4 (16). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sistema-formirovaniya-informatsionno-kommunikatsionnoy-kompetentnosti-uchiteley-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 24.02.2017). Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-sistema-formirovaniya-informatsionno-kommunikatsionnoy-kompetentnosti-uchiteley-inostrannogo-yazyka#ixzz4ZcF5PtrO
  14. Жуков О. В. Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения // Среднее профессиональное образование. 2008. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-primeneniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-sistem-v-protsesse-podgotovki-pedagogov-professionalnogo (дата обращения: 24.02.2017).Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-primeneniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-sistem-v-protsesse-podgotovki-pedagogov-professionalnogo#ixzz4ZcEmgnjy
  15. ЖУКОВ Олег Викторович Применение компьютерно-мобильной системы в процессе подготовки педагогов профессионального обучения Автореферат диссертации по специальности 13 00 08 теория и методика профессионального образования
  16. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2003. - с. 65
  17. Короповская В. П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях информационного образовательного пространства школы [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / В. П. Короповская. – Нижний Новгород, 2010. – 228 с.
  18. Кочегарова Л. В. Научно-методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогов общеобразовательных учреждений [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Кочегарова Л. В. – М., 2010. – 190 с.
  19. Красножонова Е.С., Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе // Иностраннные языки в школе, №9, 2001. - с. 27-32
  20. Личный сайт Екатерины Бушуевой- посвящен вопросам использования ИТ в образовании.
  21. Ляховиицкий М.В. Методика преподавания иностранному языку. - М. Высшая школа - 1981. - с. 69
  22. Махмутов М.И. Современный урок. М.: Просвещение, 1988
  23. Мильруд Р.П. Некоторые пути обучения иноязычному высказыванию // Иностранные языки в школе, №2, 1985.
  24. Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, изд. дом "Первое сентября", 2008, №4
  25. ​Мурадова Н. Т., Эрданова С. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 833-835.
  26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред.Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2000
  27. П.Л. Пеккер ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ МОСКОВСКИХ ВУЗОВ
  28. Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю / Е. Д. Патаракин - 2-е изд., испр. - М: Интуит.ру, 2007. - 64 с. : ил. - (Учебно-методическое пособие)
  29. Патаракин Е.Д. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций, 2004 г.
  30. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений /под ред.В.А. Сластенина. - 8 - е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - c. 78
  31. Педагогика: учебное пособие / под ред.П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2008. - с. 80
  32. Педагогический энциклопедический словарь / под ред.Л.С. Глебова. научн. издание " Большая Российская энциклопедия", 2002. - с. 278
  33. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М.: Просвещение, 1998. - с. 56
  34. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛИЗАЦИИ Сушков Сергей Александрович (ssa@pgsga.ru), к. п.н., доцент. Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (ПГСГА), г. Самара
  35. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Книга]. - Москва : [б.н.], 2000.
  36. Рогова Г.В. Мультимедийная презентация языкового материала как методичный прием // Иностранные языки в школе, 2008, №3-с. 20-23.
  37. Семышев М. В., Андрющенок Е.В., ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
  38. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. - М.: Просвещение, 2003. - с. 35
  39. Сухов И. П. Трехуровневая модель формирования ИКТ-компетентности будущего педагога // Информационные и телекоммуникационные технологии. – 2012. – № 15
  40. Сысоев П. В. Информационные коммуникационные технологии в лингвистическом образовании
  41. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные интернет ресурсы в системе языковой подготовки учащихся // Иностранные языки в школе, 2008, №8. - с. 11-15
  42. Сысоев П.В. БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  43. Титова С. В., Авраменко А. П. Развитие ИК компетенции педагогов в дистанционном курсе "Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков" // Сборник трудов международной конференции "ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества". — ИИТО ЮНЕСКО, Москва, 2013. — С. 215–218.
  44. Титова С. В., Авраменко А. П. Создание и хранение е-портфолио на облачных технологиях dropbox, evernote, googledrive // Сборник трудов межвузовской научно-практической конференции "Современные теории и методы обучения иностранным языкам в ВУЗе". — Москва, 2014.
  45. Трофимов А. Б. Дидактические основы применения в образовательном процессе вузов новых информационных технологий // Интеграция образования. 2002. №2-3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-osnovy-primeneniya-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov-novyh-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 24.02.2017). Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-osnovy-primeneniya-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov-novyh-informatsionnyh-tehnologiy#ixzz4ZclBqrPZ
  46. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Примерное поурочное планирование с примерами интерактивных средств обучения. Н.Д. Угринович, Д.В. Новенко. - М., 1999. - c. 324
  47. Хуторский А.В. Современная дидактика. - СПб: АРТ, 2001 - с. 109
  48. Шаронов А.С. На рубеже столетия // Школа, 2006, №2
  49. Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)
  50. Яковлева Ирина Викторовна Дидактическая поддержка учебного процесса по физике с применением сетевых социальныхсервисов // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2014. №10. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-podderzhka-uchebnogo-protsessa-po-fizike-s-primeneniem-setevyh-sotsialnyhservisov (дата обращения: 24.02.2017). Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-podderzhka-uchebnogo-protsessa-po-fizike-s-primeneniem-setevyh-sotsialnyhservisov#ixzz4ZcjhNyoA
  51.  


Назад к списку полезных ресурсов

Яндекс.Метрика