Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.02.2019, 07:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наши партнёры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Поиск

Страницы проекта в социальных сетях

Наша упражнения

Наши тексты

Наша теория

Наши планы уроков

Стиль делового общения

Стиль делового общения

Деловая переписка подразумевает тонкое балансирование на грани. Приятельское общение тут неуместно, но и подчеркнуто суровое не подходит.

Особенности общения:

Уменьшительно-ласкательные слова, сленговые выражения будут неуместны.

Осторожное использование смайликов или отказ от них. Первый контакт не допускает их наличие в принципе. В дальнейшем скобочки могут присутствовать, но исключительно положительные, в умеренном количестве. Милости и юмор недопустимы в данном стиле общения. Недопустима такая форма, если вы находитесь в подчинении у собеседника.

Правила ведения деловой переписки подразумевают уважительное отношение к собеседнику, внимание и интерес к его персоне. Это повышает интерес оппонента к вам, увеличивает шанс на его снисходительность. Желательно знать заранее, как зовут человека, к которому вы обращаетесь, а также его предпочтения по обращению.

Корректным является отправление ответа на сообщение в течение нескольких рабочих дней. Иначе это считается неуважением. Если письмо было отправлено перед выходными или отпуском, на него можно не отвечать, если оно несрочное. В ином случае необходимо предупредить собеседника о временном отсутствии вашего ответа или кратко отписаться по поводу содержимого письма.

Постоянно спрашивать о чем-то, просить подтверждения покажет вас в не лучшем свете. Если требуется подтверждение от собеседника, можно ему напомнить о необходимости ответа через трое суток. Если дело срочное, лучше это упомянуть изначально в вашем первом сообщении.

Этикет деловой переписки часто допускает обращение к оппоненту так, как делает это он. Это повышает возможность взаимопонимания, общения на одном уровне. Следите за тем, какие термины, стиль общения, обращения использует ваш собеседник.

Если общение происходит около или во время официальных праздников, стоит поздравить собеседника. Таковы правила деловой переписки. Также полезно знать, когда у оппонента день рождения.

Элементарной вежливостью будут слова благодарности в ответ на поздравление, приглашение, объяснение.

Учитывая все вышеперечисленные особенности, наладить контакт с собеседником и составить благоприятное мнение о себе не составит труда.

Подчеркнутые слова

Переписка  - общение посредством писем.

Строгость - Правильность, требовательность, взыскательность, суровость

Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и так далее)

Смайлик -  набор символов, либо иконка, которая представляет собой визуальное представление выражения лица или положение тела 

Скобка -  знак препинания – отвесная черта, обычно полукруглая, к-рая ставится впереди и позади различных поясняющих слов (вводных и иных).

Предпочтение - преимущественное внимание, одобрение, уважение к одному из нескольких вариантов, желание выбрать один из нескольких вариантов

Собеседник - тот, кто участвует в беседе

Оппонент - человек, выступающий с возражениями кому-л. по поводу чего-л. в публичной беседе, диспуте и т. п

Вежливость - черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью

Задания к тексту:

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу

Яндекс.Метрика