Онлайн-сервисы в преподавании РКИ

 

          В данной работе мы ставим задачу исследовать основные онлайн-сервисы для трансформации традиционных форматов обучения и заданий в дистанционную форму проведения уроков, лекций, семинаров и практических занятий по иностранным языкам и дисциплине для иностранных студентов "Русский язык и культура речи" в грамматическом, лексическом и фонетическом аспектах изучения любого языка.

         Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире Информационные технологии (далее ИТ) и Коммуникационные технологии (далее КТ) присутствуют во всех сферах деятельности человека. Наибольшую значимость использования ИТ и КТ набирают в сфере образования. Все больше университетов по всему миру уделяют особое внимание созданию дистанционных курсов по различным дисциплинам, в том числе по иностранным языкам и РКИ, и центров дистанционного образования на базе этих университетов. Например, Центр Дистанционного образования МГУ им М В Ломоносова[1], отдел дистанционного обучения РКИ при Институте русского языка и культуры имени А. С. Пушкина[2].

        Сейчас большинство людей в современном мире умеют пользоваться социальными сетями (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Linkedin, Twitter, Мой Мир Mail.ru), но насколько нам известно нет универсальной виртуальной школы по изучению иностранных языков и РКИ со своей социальной сетью с общим доступом для тех, кто заинтересован в изучении иностранных языков и РКИ.


Назад к тезисам

Яндекс.Метрика