Тезисы МПГУ имени Ленина 2017
Статья обращается к вопросу о рассмотрении организации непрерывной учебной деятельности с использованием авторского проекта Langteach. Целью данной статьи является научить русскому языку в условиях непрерывной языковой, культурологической и информационно-технологической подготовки иностранных студентов к ведению научно-исследовательской деятельности на русском языке.
Автор рассматривает новую модель обучения с использованием информационных технологий - кросс-платформенную. Представляется описание и проводится анализ эффективности использования данной модели в обучении иностранных студентов. Существенным отличием данной модели от моделей обучения, представленных Е.С. Полат заключается в использовании большого количества онлайн-сервисов на основе единой системы управления на базе сайта преподавателя.
Также в статье освещается история создания проекта: его обоснование и актуальность, цели, задачи и дальнейшие перспективы проекта и как он может повлиять на формирование полноценной кадровой подготовки иностранных студентов к полноценной научной деятельности на русском языке по окончании бакалавриата и магистратуры российских вузов.
С другой стороны, автор поясняет, что ресурс будет также эффективен для практикующих преподавателей русского как иностранного, как в России, так и за рубежом.
Ключевые слова
Электронный ресурс, Langteach, Е Д Патаракин, Е.С.Полат, онлайн-сервисы, модели обучения, Slideshare, Youtube, Quizlet, видеоматериалы, наглядность, визуализация, тексты
Abstract
The article addresses the question of the consideration of continuous training activities using the author's project Langteach. The purpose of this article is to teach the Russian language in conditions of continuous linguistic, cultural, and information technology training of foreign students to conduct scientific research activities in Russian.
The author considers a new model of learning using information technologies - cross-platform. Is the description and the analysis of the effectiveness of this model in teaching foreign students. The essential difference of this model from the models of learning presented by E. S. Polat is to use a large number of online services through a single management system based on the website of the teacher.
The article also covers the history of the project: its rationale, goals, objectives, and future prospects of the project and how it may affect the formation of full-fledged training of foreign students for full academic activities on the Russian language at the end of undergraduate and graduate degree programs of Russian universities.
On the other hand, the author explains that the resource is also effective for practicing teachers of Russian as a foreign language in Russia and abroad.
Keywords
Electronic resource Langteach, E D Patarakin, E. S. Polat, online services, learning models, Slideshare, Youtube, Quizlet, videos, visualization, visual materials, texts