Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.02.2019, 06:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наши партнёры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Поиск

Страницы проекта в социальных сетях

Наша упражнения

Наши тексты

Наша теория

Наши планы уроков

Важность правил делового письма

Важность правил делового письма

По сути, любое отправленное письмо – визитная карточка, отображение выбранной нами деловой позиции. Чтобы она выглядела достойно, вселяла уважение и доверие, а переговорам сопутствовал комфорт и эффективность решения задач, знание правил хорошего тона и их постоянное соблюдение – непоколебимый залог успеха.

Касательно любой переписки, в интернете или в письмах, действуют такие же строгие нормы, как и при общении по телефону, личных переговорах. Принципы, на которых построено взаимодействие:

Деловая переписка необходима, так как:

Можно сэкономить множество свободного времени, если внедрить общие правила ведения деловой переписки. Это поможет избежать вышеизложенных проблем.

Подчеркнутые слова

Визитная карточка - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации.

Комфорт - уют, удобства (совокупность бытовых удобств)

Эффективность - соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами 

Принцип - основополагающее утверждение, на основе которого создают научные теории и законы, юридические документы, выбирают нормы поведения в обществе.

Позиция -  точка зрения

Внедрить - вводить в экспулатацию

 

 

 

Задания к тексту:

Домашнее задание:

 

P.S. Тесты, предложенные в разделе "Тесты" носят тренировочный характер


Назад к каталогу

Яндекс.Метрика